Банки Москвы » Кредитные карты » Что делать если банкомат не выдал деньги?

Что делать если банкомат не выдал деньги?

Множество операций можно проводить с использованием средств кредитной карты, к ним относится и обналичивание своих средств в банковских терминалах. Следует, однако, быть осторожными и бдительными при проведении транзакций через технические устройства. С одной стороны, инфраструктура банковских терминалов широко развита, и они позволяют избежать потери времени и не стоять в очередях в кассу, с другой – техническое устройство может «преподнести» технические неполадки в виде невыдачи ваших наличных. Как вы понимаете, обратиться за разъяснениями к банковскому терминалу невозможно.

Возможные сценарии невыдачи наличных

Наиболее распространенная ситуация – банкомат выдает вам чек, но не выдает запрашиваемую сумму. При этом с вашего счета сумма снимается, о чем вы можете узнать из полученного чека или, получив смс-уведомление, если вы подключены к системе мобильного банкинга.

Другой вариант – при использовании кредитной карты вы не получаете как наличных, так и чека. Именно в такой ситуации очень полезными будут, во-первых, подключенная услуга мобильного банкинга, которая может доказать прошедшую операцию, а во-вторых, дополнительные документальные подтверждения в виде фотографии экрана терминала. Скорее всего, эта операция будет признана банком спорной, поэтому дополнительное подтверждение для возврата ваших средств будет очень полезным.

Иногда банковский терминал в ходе операции по снятию наличных выдает сообщение о том, что в терминале нет достаточной суммы. При этом при нормальном ходе операции кредитная карта просто возвращается, при этом деньги остаются на счету ее владельца. Возможны ситуации, когда при сообщении о недостатке средств, банковский терминал все же проводит операцию по снятию денег с карты, но наличных так и не выдает. Такие ситуации можно отнести к техническим сбоям в работе банковского терминала, и процедура возвращения средств на счет стандартна.

Как вернуть свои деньги на кредитную карту

Первое, что нужно сделать в ситуации отказа банковского терминала выдавать вам наличные, это забрать чек и запомнить время и место проведения операции по снятию наличности. С этими данными нужно обратиться в ближайшее банковское отделение с заявлением, в котором вы как можно более подробно описываете сложившуюся ситуацию. Банку понадобится время для того, чтобы прошла процедура инкассации банковского терминала и сверки остатка средств с суммой снятых в данном банкомате наличных. Этот срок может составить от одной недели до 90 дней в случае спорной операции. Во втором случае банковскому учреждению необходимо провести расследование во избежание мошеннических действий со стороны клиента банка или самого банка. Чаще всего такой долгий срок возвращения ваших наличных – это все-таки исключение, а не правило. Анализ отзывов клиентов различных кредитных организаций говорит о том, что золотым стандартом срока расследования и возвращения вам ваших законных средств – неделя.

Основное правило взаимодействия с банком в этой ситуации – минимум нервов и максимум достоверных сведений о неудачной операции по снятию наличных, а именно место, время, чек, фотография экрана банковского терминала, и даже показания случайных свидетелей.  

Кстати, в случаях, когда банковский терминал не выдает наличные, при своевременном обращении в банк держателю кредитной карты устанавливается беспроцентный бонус – это означает, что банк не требует выплаты процентов по кредитной карте до момента возвращения средств на ваш счет. И еще один немаловажный момент – старайтесь не пользоваться банкоматами сторонних банков для снятия наличных с кредитки. В противном случае возврата средств можно ждать очень до полугода – до выяснения всех отношений между банком-эквайером, банком-эмитентом и международной платежной системой кредитной карты.

Данные отсутствуют.

Читайте так же:

Комментарии

Андрей 24 Дек 2013 в 18:48 # Ответить
Не могу добиться тчатильного ответо после не выдачи денег банкоматом на улице смольной 22 уже две недели прошло а внятного ответа от сотрудников банка не получаю телефон банка не работает 8-495-258-08-05(ни кто трубку не берет)
admin 02 Апр 2014 в 17:54 # Ответить
Андрей, 8 (800) 200-66-33 свяжитесь с РосБанком по этому номеру

ОтменитьДобавить комментарий