Банки Москвы » Адреса банков Москвы » АМИ-Банк - заявка на кредит онлайн!

АМИ-Банк - заявка на кредит онлайн!

АМИ–банк - небольшое ЗАО функционирует с 1993 года. Имеет филиалы в Москве и Ростове-на-Дону. Банк, не смотря на свои небольшие размеры, входит в состав Ассоциации российских банков, привлекает внимание активная позиция банка по отношению к «отмыванию» денег, банк оказывает активное противодействие этому процессу, используя некоторые меры профилактики и борьбы.
С периода создания банк преимущественно предоставлял услуги клиентам, относящимся к малым и средним предприятиям, в том числе розничные.  При этом спектр предоставляемых услуг не большой и ограничен расчетно-кассовым обслуживанием. Кредитованием и депозитом. Следует отметить, что банк имитирует банковские карты MasterCard и VISA Int. Банк ведет активную работу в сфере межбанковского кредитования, привлекая и размещая средства путем межбанковских кредитов. В период финансового кризиса банк сделал акцент на работу с частными клиентами, он предлагает им услуги по банковским переводам Contact или Western Union, оплата услуг связи, но более сего АМИ-Банк заинтересован в привлечении частных средств. В этом направлении банк повысил процентные ставки до14 процентов. Предлагает, как и ведущие банки страны, не только моновалютные, но и мультивалютные вклады. Интересной инновацией банка совместно с компанией «БИПИН»  стало использование место штрих-кода отпечатка пальца. Теперь достаточно иметь с собой палец, чтобы получить доступ к банковской информации о средствах. В этом суть биометрического информационного проекта.
Каких-либо данных о рейтинге небольшого АМИ-Банка в периодических изданиях не встречалось.

АМИ-Банк в Москве - адреса и телефоны

Офис АМИ-банка в Москве

Адрес:

109240, г.Москва, ул. Николоямская, д.7/8

Телефон:

(495) 981-44-11

Факс:

(495) 981-44-14

Читайте так же:

Комментарии

Иван 21 Янв 2013 в 21:58 # Ответить
Обслуживание кредитным менеджером
Добрый вечер,Уважаемые господа.
Сегодня звонил в Ваш банк, хотел узнать какую необходимо мне внести сумму,чтобы закрыть свой кредит. В результате услышал в телефон зевание Вашей сотрудницы не здравствуйте и не до свидание и не заинтересованный разговор. А информацию которую хотел узнать так и не получил, сотрудница сказала, что перезвонит,но так и не позвонила. Такое ощущение что я ей ,чем-то обязан. Если так разговаривают специалисты в банке, не удивительно почему падает процент выдачи кредитов. Да и вообще потом пропадает желание иметь какие-либо отношения с банком.

ОтменитьДобавить комментарий